Описание:

Толщина — до 2-х мм. Снабжен антиадгезионной бумажной прокладкой. Имеет несколько преимуществ перед остальными материалами: не требует нагрева при монтаже, очень удобен при работе с поверхностями со сложным рельефом (легко «тянется»), в т.ч. даже с тройными углами.
Зоны применения — абсолютно все поверхности. Однако, основные зоны применения — филенки дверей, доступ к которым может быть несколько затруднен, подкапотное пространство (устойчив к высоким температурам за счет фольги), крышки багажника и капота (небольшой удельный вес по сравнению с битумными материалами). Также можно использовать для 1-го демпфирующего слоя на крышу автомобилей темных цветов.
С помощью Bany-M1 можно обрабатывать дверь полностью под установку акустики, т.е. создавать внутри пространства двери акустически закрытый объем. Материалом обрабатываются ребра двери и заклеиваются акустические отверстия.
Практика показала, что демпфирующие свойства на относительно ровных поверхностях уступают аналогичному показателю у битумных материалов (часть из которых дешевле). Однако, удобство укладки для многи является решающим, хотя мы и не являемся сторонниками такого подхода. В общем, один из популярных материалов.
Размер листа 75 см на 53 см.
Технические характеристики:
| Бренд: | StP |
| Марка: | Вибропласт М1 (Bany-M1) |
| Длина: | 750 мм |
| Ширина: | 530 мм |
| Высота: | 2 мм |
| Применение: | двери, капот, крыша |
| КМП: | 0,2 |
| Поглощение шумов: | вибрации |
| Цена за: | лист |
| Вес брутто, габариты упаковки: | 1,2 кг, 530 / 750 / 2 мм |





